Перейти к содержанию

Голос 60+. Первый Сезон. Публикации в СМИ


Вилли
 Поделиться
Подписчики 0
Голос 60+. Первый Сезон. Публикации в СМИ

Рекомендуемые сообщения

  • Участники

Публикации из СМИ о первом сезоне телепроекта Голос 60+

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Участники

Продюсеры клянутся, что «Голос» для нестареющих душой они задумали задолго до того, как в стране заговорили об «изменениях в пенсионное законодательство», но кто же теперь им поверит? На кастингах кого только не было: от гусляров до инженеров в отставке. «Голос 60+» предварит новый сезон основного конкурса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Участники

Егор Арефьев ("Комсомольская Правда")

Шоу «Голос» для тех, кому за 60: Пой, моя бабуля, пой!

«КП» удалось подсмотреть за закрытым кастингом популярного телепроекта
 
inx960x640.jpg
 

Голосистые пенсионеры со всей страны едут в «Останкино». Петь.

А что такого? Сегодня ты блеснул в шоу «Голос», а завтра - уже колесишь по стране с гастролями. Обычная практика. И неплохая прибавка к пенсии, до которой остальным еще надо дотянуть. Первый канал дал шанс тем, кому за, и запустил ответвление, мини-версию популярного вокального шоу. Называется «Голос. 60+». Эта версия проекта выйдет в эфир и в Голландии, Германии и Испании.

Но у нас колоритнее! Гусляры, учителя, инженеры, барды, кого только не встретишь. Организаторам насыпали несколько сотен заявок. И продюсер «Голоса» Юрий Аксюта вместе с опытными редакторами и продюсерами взялись за дело.

- Марина Владимировна, Купавна, 65 лет! - тихо сообщает женщина в коралловом платье.

- Да что вы? - быстро реагирует Аксюта. - Кто вам это сказал?

Марина Владимировна смущается и затягивает «Течет река Волга» Зыкиной. Жюри перешептывается, почти не отрываясь от пения. Оператор пишет номер на камеру - во-первых, чтобы понять, как артист смотрится в кадре, во-вторых, чтобы у судей была возможность посмотреть повтор. При необходимости.

Пунцовый мужчина из Батайска в баклажановом костюме приклеил порядковый номер так, чтоб полы пиджака не расстегнулись. Удобно.

- Не грусти о том, что осень пришла в наш дом...- начинает он с Ободзинского.

Кто бы мог подумать? По виду - так типичный водитель в выходном параде. Ан нет, тонкая душа! И такое сплошь и рядом. Сколько мы не знаем о пенсионерах, которые постоянно стоят в очереди перед нами. Занимают места в транспорте. Выясняют в Сбербанке, за что пришла квитанция. О, сколько среди них ценителей музыки.

Или вот лысый плотный дядька. Такой есть в каждом доме - то ли электриком работает, то ли в автосервисе, то ли на заводе. Приехал из Батайска.

- Снова слышу голос твой, слышу и бледнею, - намозоленными руками он сжимает микрофон и поет романс на стихи Фета. Как говорит молодежь, Фета, Карл! Романс. - Расставался, как с душой, с красотой твоею.

Штатный аккомпаниатор за синтезатором не успевает ухватить мелодию, и батайский романтик поет а капелла. Без поддержки. И пронзительно! Наблюдать за этим увлекательно. Ведь каждый из возрастных участников волнуется как дитя. Сбивается с текста, с интонации, с тональности, но это и подкупает. Как удалось им сохранить такую чуткую и ранимую натуру, пронести ее по наверняка непростой жизни и не расплескать до 60 - 70 лет? Ведь это то, чего так не хватает нашей циничной, заточенной на прибыль и хайп, эстраде. Некоторые персонажи и вовсе сказочные.

wx1080.jpg

Женщины разного возраста и в самом расцвете сил приходят в шоу, чтобы показать, на что еще способны. Фото: Максим ЛИ/Первый канал

 

Например, седой гусляр Александр Васильевич.

- Многая лета и доброго здравия! - приветствует он жюри. На поясе натуральные гусли, на кожаных ремешках - бубенцы, на голове - берестяной обод, а в руках - флейта.

- Вот бы лапти ему! - шепчутся в зале.

- Какие еще лапти? До абсурда чтобы довести? Посмотри, какой типаж!

Обо всех регалиях дедушка умалчивает ввиду скромности. А ведь он - художник и гусляр Любослав, который более чем полвека играет на народных инструментах, имеет собственный сайт, ролики в Ютубе и дает концерты по стране. Но тут он - Александр Субботин. Как все. Лишь кандидат на просмотр. Песнопением Любослав погружает студию «Голоса. 60+» в сладкую негу, как будто перенося публику в широкое-широкое поле, разнотравье и щебет сладкоголосых птиц. Хорошо, если мы увидим его в эфире.

Неясно другое - кто будет судить и наставлять таких вот артистов. Самобытных, зачастую без музыкального образования, взрослых и со своим видением мира. Лепс? Агутин? Бабкина? Пока это загадка.

- А вы еще не пели? - в коридоре идет волнительное обсуждение, как на приемных экзаменах.

- Мы отпели, а они (жюри. - Авт.) чирикать пошли!

- Еще 150 человек, говорят, привели.

- Ого! До скольких же они просидят сегодня?

Случаются на кастинге и заморские птицы! Бодрый и загорелый мужчина, 63 года, объявляет, что знает чуть-чуть по-русски, но лучше все-таки говорить с ним по-французски. Он выносит стул и запевает французский романс, словно телепортировался из ресторана на Лазурном берегу. Голос его величав и вкрадчив, почти как у Шарля Азнавура. Визуально вокалист похож на российского режиссера Дмитрия Астрахана в темных очках. «Мерси боку!» - благодарят его отборщики.

В эфир «Голос. 60+» выйдет совсем скоро, ведь уже в сентябре Первый канал переживет седьмой сезон канонической версии шоу «Голос».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Участники

Егор Арефьев (teleprogramma.pro)

Шоу «Голос. 60+»: как проходит кастинг нового проекта

large.Golos-60-plus-2018-Kasting-18-foru

Мало кто помнит, но передача «Играй, гармонь любимая!» все еще выходит на Первом канале по утрам субботы. Там пожилые (и не только) самородки из русских деревень являют миру музыкальные таланты. Только этого мало, как писал Тарковский и пела Ротару.

Шоу «Голос. 60+» соберет поющих пенсионеров нашей страны. Идея не наша: голландский производитель формата (компания Talpa) вскоре запустит проект The Voice Senior, то есть «Голос» для самых старших. Такая же версия шоу стартует в Германии и Бельгии. Ну и у нас. Сеньорит и сеньоров из Сургута, Рязани, Нижнего Новгорода и других городов необъятной страны прослушивают в легендарной останкинской студии «Тон-ателье № 3», где в свое время записывались Владимир Высоцкий, Алла Пугачева, Людмила Гурченко и другие. Те, кто застал юные годы суперзвезд, собираются штурмовать новый проект. У каждого на груди — наклейка с порядковым номером. Пока трехзначным.

— Аллё, ну я тут! — сообщает по кнопочному, но мобильному телефону пожилой дядька с профессорской бородкой. — Номер знаешь какой взял? Три шестьдесят две. Хе-хе, понял, да? Три шестьдесят две (молодому читателю сообщим: ровно столько, три рубля шестьдесят две копейки, стоила бутылка водки в СССР. — Авт.).

Публика пестрая: импозантная блондинка, лысый мужичок с гитарой и рокер с седеющим хвостом, словно только что с концерта, в майке Manowar. Всем им явно меньше 60. Но их не гонят, слушают — и оставляют в резерве на классический «Голос». Остальные явно взрослее.

Мужчина офицерской выправки со значком Питера на лацкане крестится и шагает в студию. Перед импровизированной сценой — микрофон, аккомпаниатор, стена с логотипами «Голоса» — редколлегия проекта во главе с Юрием Аксютой. Оператор пишет выступление на камеру. При вынесении решений номера пересматривают в повторе, как на чемпионате мира по футболу. Мужчина встает, представляется: «Николай Алексеевич, Ленинград, 65 лет» — и заряжает… «Памяти Карузо»! Так самозабвенно, как будто на похоронах самого Карузо. Был бы жив Лучано Паваротти, позавидовал бы.

Участник пятого сезона «Голоса» Михаил Житов работает как репортер — опрашивает бабушек и дедушек на камеру. Но иногда забегает послушать.

Галина Петровна — похожа на Шер после выхода на пенсию — приехала из Воронежа. «Мне нравится, что вы больны не мной» она выдает полушепотом, по-пугачевски. Весьма недурственно. И впечатляет жюри.

После каждой пятерки продюсеры и редакторы собираются в могучую кучку и решают, кого оставить для слепых прослушиваний. Затем объявляют результат и запускают следующих артистов.

Наталья Васильевна из Саратова, ей 67. Пожалуй, это единственное шоу на нашем ТВ, где женщин не стесняются спрашивать про возраст. «На пенсии, но пою», — скромно признается интеллигентная учительница английского языка с бирюзовыми бусами поверх ажурной, как резной палисад, сорочки. Репертуар подходящий: «Вслед за мной на водных лыжах ты летишь, за спиной растаял след от водных лыж». Песню «Верни мне музыку» в свое время пели и Муслим Магомаев, и София Ротару.

large.Golos-60-plus-2018-Kasting-01-foru

Дико интересно будет посмотреть, как взрослые люди с таким репертуаром ворвутся в вечерний эфир Первого. Давать им современную танцевальную музыку едва ли кто-то решится. А что если именно таких песен и не хватает зрителю? Зыкина, Толкунова, «Поющие гитары» и «Бамбалейо» «Джипси Кингс»? Да, иногда они забывают текст, иногда меняют тональность прямо по ходу песни, но это и не страшно, потому что выглядит все трогательно и искренне. Все волнуются как дети, ни тени спеси и самоуверенности.

Все это настоящая, параллельная Россия — люди, выступающие в городских парках, на верандах, в придорожных заведениях, портовых ресторанах и даже у костра. Барды, инженеры, учителя и живописцы, педагоги по вокалу из провинциальных ДК. Те, кто слышал про российский шоу-бизнес, но бесконечно далек от него по эстетическим соображениям. Каждому из них хочется чуточку внимания и место для шага вперед. Кто сказал, что если ты почти стар, то не можешь стать суперстар?

— Многая лета и доброго здравия! — сообщает ладный дедушка в белом, седые волосы которого собирает деревянный ободок. Народ тут же расчехляет смартфоны и включает запись. Именно этого все и ждали. — Александр Васильевич, или гусляр Любослав. Я из Орла, по образованию — художник.

 

2b95ba416a5945738c0eb45ade7a58de.jpg

Старец, напоминающий Гендальфа из «Властелина колец», начинает на флейте, пока гусли держатся на поясе. На кожаных ремешках — колокольчики, по которым он изредка нежно проводит сухими пальцами. Дедушка погружает студию в медитативный транс, напевая что-то былинное про князей, Россию и матушку-землю. Создается ощущение, что все переносятся в густой лес — с перепелками, соловьями, травушкой-муравушкой и сказочными зверьками. Песня разливается по павильону, и никто не в силах сказать: «Спасибо, достаточно». Каждый на три минуты выпадает из современной высокотехнологичной реальности.

Регламент шоу пока держится в секрете. Известно только, что судей будет четверо. Но кто — большой вопрос. Еще больший вопрос — как они будут «воспитывать» 60 — 70-летних «учеников». Ладно, если Александр Градский (68 лет) или Григорий Лепс (55 лет), а если Полина Гагарина (31 год) и Дима Билан (36 лет)? Хватит ли авторитета, знаний, нужных слов для наставления взрослых людей?

Сразу оговоримся: это будет не полноценный формат, а укороченная версия проекта. Летняя, легкая и воздушная. Уже осенью к нам вернется канонический «Голос-7». Вести шоу поручат, конечно же, Дмитрию Нагиеву.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Участники

Аргументы и Факты. (Игорь Карев)

golos60-plus-1sezon-skoro-.jpg

А ну-ка, бабушки! Объявлен кастинг в шоу «Голос 60+»

 

За победу в музыкальном шоу «Голос» кто только не боролся: и дети, и молодёжь, и взрослые, состоявшиеся исполнители. Теперь Первый решил ещё раздвинуть возрастные рамки и объявил о начале отбора желающих поучаствовать в конкурсе «Голос 60+».

«Если вы любите и умеете петь... Если знаете, что достойны большой сцены... Если готовы к конкуренции и славе...», — вдохновляет потенциальных конкурсантов канал в своем Instagram.

На Первом канале детали будущего конкурса пока не комментируют. Более того, на сегодняшний день проект не имеет официального названия («Голос 60+» — рабочий вариант). Пока же остается лишь строить предположения: что отбор будет проведен летом этого года — одновременно с отбором на седьмой сезон взрослого «Голоса», а ведущим, возможно, выступит неизменный Дмитрий Нагиев. О том, кто может быть наставниками «Голоса 60+», говорить рано — их имена канал, скорее всего, традиционно назовет незадолго до съемок «слепых прослушиваний», то есть примерно в августе 2018-го.

Первый канал и раньше давал возможность заявить о себе тем, кто прожил долго, но бодрости духа не утратил и таланты не растерял. После успеха шоу для детей «Лучше всех» осенью 2017 года стартовал аналогичный проект «Старше всех» — тоже с Максимом Галкиным в роли ведущего и тут же оказался на первых местах в топе передач. Рейтинг программы составил 6,6% — это было больше, чем у «Голоса», «Пусть говорят» и даже непотопляемого «Времени».

В «Старше всех» допускались участники с 55 лет, но на шоу приходила, к примеру, 90-летняя путешественница, 77-летний бодибилдер, 94-летний хирург и женщина, которая в 95 лет впервые прыгнула с парашютом. Впрочем, отказываться от «шоу о молодых душой бабушках и дедушках» Первый канал не планирует.

Безусловно, пределов способностей человеческого организма никто не знает. И есть те, кому и в 90 лет по силам тягать пудовые гири или в одиночку бороздить океаны. Но голос — инструмент тонкий, и даже суперпрофессиональные оперные певцы, перешагнув определенный возрастной рубеж, считают за благо вовремя уйти на пенсию, чтобы не пустить петуха в сложной арии. Смогут ли потенциальные конкурсанты победить не столько друг друга, сколько физиологию?

«Пение — это своего рода спорт, балет внутренних органов. И у людей за шестьдесят, которые не поют профессионально, мышцы ослаблены. Конечно, в масштабах страны можно выбрать несколько человек — тех, кто до прихода на шоу год-два занимался с хорошим педагогом, следил за своим голосовым аппаратом, то у него все будет в порядке. Очень многое зависит от школы — насколько профессионально эти участники поют. Микрофон, конечно, их прикроет, но сложно сказать, что нас может ожидать в этом случае», — поделился с «АиФ» замзавкафедрой вокального искусства ГИТИС Константин Иванов.

Народный артист России, профессор Московской консерватории имени Чайковского Анатолий Лошак придерживается иного мнения. Он напомнил, что многие профессиональные исполнители поют в зрелом возрасте и не спешат прошаться со сценой. Им помогают наработанная техника и мастерство. Великий бас Марк Осипович Рейзен в 90 лет спел арию князя Гремина в опере «Евгений Онегин» («Любви все возрасты покорны...»).

«Непрофессиональным певцам, которые в свое время не поступили в учебные заведения, сложнее в оперном репертуаре, они могут петь только какие-то простые арии, — отметил Лошак. — Но они все равно поют — потому что само звукоизвлечение доставляет удовольствие как исполнителям, так и слушателям. Так что подобный конкурс возможен. Ведь поют же участники на „Поле чудес“, поют в программе „Прощай гармонь“. Это минута славы для исполнителя. И если зрителям понравится, то почему бы и нет?».

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Участники

Национальная Служба Новостей

«Голос 60+» станет попыткой ТВ вырваться из кризиса

smotrim-golos-60-plus-.jpg

Первый канал запускает шоу «Голос» в новом формате. Теперь в популярном вокальном конкурсе смогут принять участие люди старшего возраста. Канал начал прием заявок на первый сезон проекта «Голос 60+». Мнения зрителей о новом проекте  «Первого канала» разделились. Кто-то воспринял идею с энтузиазмом, а кто-то с иронией.

Телекритик Александр Мельман в эфире НСН рассказал о возможных форматах проекта «Голос 60+».

«Надо отметить, что «Первый» работает больше в сторону детей, мы видим и «Ледниковый период. Дети», «Голос.Дети» и так далее. Правда у Максима Галкина было «Старше всех!», значит, Первый эту нишу тоже как-то окучивает. Они понимают, что с одной стороны это экзотика, но с другой стороны, может быть, какие-то симпатии вызывает к старшему поколению. К сожалению, но телевизор устроен так, что подобный проект может выглядеть как чудачество. Я не хочу сказать уродство, потому что это было бы неправильно, но если смотреть цинично, то да, идет именно в эту сторону. Это похоже на все эти ток-шоу малаховские, ведь они тоже развивали эту нишу постоянно, а теперь мы видим, что с одной стороны там могут быть какие-то благородные вещи, а с другой — так называемая желтая журналистика, подглядывания, эти ужасы, типа убийства родственников и так далее. Это тоже обсасывается и рассматривается через микроскоп. При этом я ничего не хочу сказать плохого про направление 60+», — рассказал собеседник НСН.

Телекритик обратил внимание на то, что в зависимости от выбранного продюсерами формата шоу, будет зависеть и его видение телезрителями. Каждый может увидеть что-то свое.

«Это все правильно, потому что сейчас российское телевидение зашло в тупик. Мы видим постоянные, классические для нашего ТВ, форматы. Эти форматы надо раздвигать и находить свои проценты рейтинга. Наверное, мысли продюсеров идут в этом направлении. Я бы, например, посмотрел, по крайней мере, один раз это шоу, чтобы как-то вдохновиться и написать колонку на эту тему. Но пока не могу сказать, будет ли мне это важно смотреть постоянно», — резюмировал он.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Участники


Возраст - не помеха музыке

17.08.2018
Возраст - не помеха музыке
Впечатление от шоу «Голос 60+»  и о новом проекте
 
А давно ли вы что-то придумывали? А давно ли вы пели? Для себя или для других. Или в повседневной суете вы преодолеваете дом-магазин-дом, жалуетесь на жизнь и суетитесь по разным мелким поводам?
 
Я сейчас обращаюсь к людям, которые уже не должны кому-то что-то доказывать, меряться с кем-то достижениями. Люди, которые находятся на заслуженном отдыхе. Обращаюсь к пенсионерам. Есть активные пенсионеры, которые продолжают работать или помогают детям с воспитанием внуков. Есть люди, которые в состоянии видеть хорошее в жизни, которые не любят ворчать сетовать на что-то. 
 
Недавно я сделала открытие для себя, что паспортный возраст – это совсем не приговор. И если вы достигли пенсионного возраста, это ни о чем  не говорит. По себе знаю. Удивилась, когда пришла пора оформлять пенсию. Продолжаю работать. Две любимые работы, и еще пришел ко мне новый проект. О нем чуть ниже. Но сейчас хочу написать свои эмоции и мысли от посещения съемок программы «Голос 60+» по Первому каналу.
Это событие меня дополнительно мотивировало на  то, что мой проект нужен.
 
Итак. 
Меня пригласили на съемки программы «Голос 60+», там шли Слепые прослушивания. 
Это увлекательный был аттракцион… Съемки происходят довольно долго, с огромными организационными паузами между участниками, но в эти паузы я могла размышлять, созерцать и впитывать атмосферу. А атмосфера там фантастическая. Посмотреть, как рождается чудо-продукт, под названием «Голос», невероятно интересно и поучительно. Ведь мы по телевизору смотрим 1/10 от того, что там происходит. Мы не видим огромного количества людей, работающих над программой, мы не слышим разговоры руководства 1 канала в процессе съемки. А это очень интересно. Во время съемок мне пришла в голову аналогия с  крупным заводом, где работает отдел кадров, конвейер, где есть свое конструкторское бюро, где есть отдел технического контроля и пр. позиции. Руководство этой махиной очень непростое, но, видимо, уже научились, опыт создания данного проекта позволяет работать, практически, без сбоев. Да, невозможно обойтись без каких-то пауз, чьих-то «косяков» и недоработок. Ну, так везде люди, которые и ошибаются, и устают, да и просто еще не умеют. В команде Первого канала работает много молодежи. Основная часть коллектива работает самоотверженно, без выходных, и почти без перерывов на еду. Редактора, вообще, перестают спать и всячески отдыхать во время проекта. Не преувеличу, там работают героические люди. А в итоге потом мы видим прекрасную передачу по телевизору. Это я по организации.
 
С нетерпением жду начала трансляций, чтобы сравнить, что я видела, и что получилось. Уверена, что будет супер-продукт!
Теперь, собственно, об участниках и наставниках. Наставники восхищают своими талантами, терпением, тактичностью и просто физической выносливостью. Очень сложная задача у них, причем не одна сложная задача, а две больших и много мелких:
Первая большая, это среди уже отобранных хороших музыкантов выбрать лучших (порой наставникам так сложно, что хочется им помочь и всплакнуть за них, чтоб у них грим не потек); вторая большая задача – это обсуждение и разговоры между номерами. Это чистый экспромт! Им могут скорректировать, о чем лучше или что не стоит (ибо со стороны виднее и слышнее), но все тексты наставники говорят сами. А это невозможно трудно, особенно, если сидишь в кресле уже 8 часов, с маленьким перерывом в 30 минут. Я знаю, что такое говорить на публику, принимала участие в радиоэфирах, и прекрасно понимаю уровень мозгового напряжения, когда ты под камерами и с микрофонами. Я во время съемок не уставала мысленно апплодировать этим людям: Леониду Агутину, Пелагее, Льву Лещенко и Валерию Меладзе.
Они,  по сути, каждый номер участника обрамляют маленьким спектаклем-импровизацией. Иногда получается лучше, иногда хуже, но в целом, очень здорово!
А участники…. Это отдельная тема. В данном сезоне выступают певцы, возрастом за 60 лет. У каждого из них своя биография, славная история, которой бы они хотели поделиться. Они все невероятно позитивны и оптимистичны (за редким исключением). Их глаза светятся добром, весь их облик говорит об их скромности и неизбалованности. Они талантливы и полны желания творить, радовать зрителей и своих близких. 
Как же было сложно им объяснять, почему не повернулись. Пелагея  иногда не могла сдержать слез, пришлось поправлять макияж. Но наставники стараются терпеливо и грамотно объяснять, что и как. 
 
Мне показалось, что для участия можно разрешать исполнять авторский материал. У некоторых он бы прозвучал гармонично и более естественно. Но это мнение со стороны. Возможно, есть причина, что к участию принимаются только известные произведения. 
А тогда есть предложение для Первого канала: после триумфального выхода Голоса 60+ (а в успехе я уверена), может сделать авторский конкурс для 60+?
 
Мне кажется, что участникам нужно заранее, как-то объяснять, что сам выход на сцену проекта Первого канала страны – это уже победа и невероятная удача. Они переживают, а некоторые немного обижаются, что их недооценили. А зрители в восторге кричат и аплодируют, когда кресло наставника поворачивается к участнику и появляется белая светящаяся волшебная дорожка, которая ведет их в проект.
Зрители тоже – еще те творцы. Кстати, их тоже можно назвать создателями шоу. Они переживают, они долго ждут, аплодируют и кричат. Рядом со мной паренек кричал, что аж голос потерял. Хочется сказать слова уважения ВСЕМ создателям проекта Голос. Обязательно хочу прийти еще. Спасибо, Первый канал, за такой труд! 
 
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...